Гарантия и возврат

Мы полностью поддерживаем гарантию производителя.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:

  • Заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки;
  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства (отсутствуют внешние повреждения (царапины, потертость), для кабельно-проводниковой продукции обязательное наличие контрольных пломб);
  • Товар не использовался, не подвергался сборке (монтажу);
  • Наличие расчетного документа.

Возврат/обмен производится за счет покупателя с помощью любого перевозчика, которого Вы можете выбрать самостоятельно.

 

Возврату или обмену не подлежат следующие товары

 

  • Кабельно-проводниковая продукция, отрезанная по заявленной клиентом длине;
  • Кабельно-проводниковая продукция, которая изготавливалась под индивидуальный заказ покупателя;
  • Электротехническая продукция, которая изготавливалась, доставлялась под заказ;
  • Если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации.

 

При получении товара в транспортной компании Вам следует выполнить следующие действия 

 

  • Пересчитать количество мест; 
  • Внимательно проверить целостность упаковки - отсутствие повреждений коробки, транспортной ленты, фирменного скотча, целостность контрольных пломб.
  • При возникновении подозрения на доступ к содержимому отправки, необходимо сверить содержимое груза с товарными накладными, которые отправляются вместе с грузом. В случае обнаружения недостачи товара в проверяемой коробке, бухте, барабане необходимо составить акт и завизировать его печатью и подписью транспортной компании. Известите об этом инциденте Вашего менеджера.
  • При обнаружении повреждений товара при получении на складе транспортной компании, сохраните декларацию, коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен. Необходимо составить акт и завизировать его печатью и подписью транспортной компании. Подробно опишите характер повреждения товара (упаковки товара) Вашему ответственному менеджеру, и пришлите фотографии повреждений.